Основная цель деятельности педагога-психолога в рамках социально – педагогической и психологической службы (СППС) учреждения образования – повышение эффективности деятельности учреждения образования посредством гармонизации психического развития учащихся, обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей и подростков, предупреждения отклонений в их развитии и поведении.
Для достижения этой цели педагогом-психологом решаются следующие задачи:
Циклограмма работы
психолога МКОУ СОШ №7
Николаевой З.А.
на 2022-2023 учебный год
Дни недели |
Время |
Содержание работы |
Понедельник |
8.00-12.00 |
Организационно-методическая работа (оформление папок и документации; подготовка к развивающим занятиям и консультированию обучающихся;) |
12.00-13.00 |
Групповая коррекционно-профилактическая работа с учащимися |
|
13.00-15.00 |
Индивидуальная диагностика |
|
15.00-16.00 |
Психологическое консультирование обучающихся (индивидуальное, групповое) (по запросу) |
|
Вторник |
8.00 – 13.00
|
Организационно-методическая работа (подготовка к психодиагностике; подготовка к развивающим занятиям и консультированию родителей; оформление папок и документации; анализ научно-методической литературы) |
13.00-14.00 |
Психологическая диагностика |
|
14.00-15.00 |
Индивидуальная коррекционно-профилактическая работа с учащимися |
|
15.00-16.00 |
Психологическое просвещение участников образовательного процесса |
|
16.00 – 17.00 |
Консультирование родителей (индивидуальное, групповое). |
|
Среда |
8.00 – 11.00 |
Организационно-методическая работа (подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся, подготовка материала для проведения просветительской работы) |
11.00 – 13.00 |
Психологическая диагностика |
|
13.00-14.00 |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися |
|
14.00-15.00 |
Психологическое консультирование педагогов |
|
Четверг |
8.00 – 12.00 |
Организационно-методическая работа (обработка диагностического материала; оформление папок, документации, стенда; подготовка к развивающим занятиям анализ; научно-методической литературы) |
12.00-13.00 |
Индивидуальная коррекционно-профилактическая работа с учащимися |
|
13.00 – 15.00 |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с обучающимися |
|
Пятница |
8.00 – 10.00 |
Организационно-методическая работа (подведение итогов работы за неделю; планирование работы на следующую неделю; оформление папок, документации; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учителей, родителей; анализ научно-методической литературы) |
10.00 – 11.00 |
Психологическая диагностика |
|
11.00-12.00 |
Групповая коррекционно-развивающая работа с учащимися |
|
12.00-13.00 |
Индивидуальная коррекционно-профилактическая работа с учащимися |